[Заметки на многие тематики ]
Главная » 2014 » Май » 3 » Новинка от Google AdWords: «Поисковая и оптимизированная контекстно-медийная сеть»
08:38
Новинка от Google AdWords: «Поисковая и оптимизированная контекстно-медийная сеть»
Новинка от Гугл AdWords: «Поисковая и оптимизированная контекстно-медийная сеть»

Это означает, что, скорее всего, Ваша реклама будет показана меньшему количеству потребителей, но более заинтересованному в Вашем товаре. Сравнивая с прошедшим типом кампании, исходные тесты показывают, что рекламодатели получили на 35% больше переходов по их ссылкам, и на 35% меньше издержек на потребителя.В согласовании с данными comScore, контекстно-медийная сеть Google обхватывает 90% глобальной онлайн аудитории и содержит внутри себя Два миллиона сайтов-издателей, в том числе неограниченное количество брендовых сайтов с высоким траффиком. Если Вы пользуетесь опцией «Поисковая и контектсно-медийная сеть» в AdWords, то мы сообщаем, что данная кампания будет закрыта в течении нескольких недель и предлагаем рекламодателям перейти на «Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть». Повышение использования контекстно-медийной рекламы Google.

Google AdWords пробует убедить большее количество рекламодателей располагать свою pay-per-click рекламу в контекстно-медийной сети. Но некоторые из их считают качество некоторых сайтов, включенных в контекстно-медийную сеть Google, не самым лучшим, с меньшей конверсией, таким образом, они полностью отказываются от данных услуг и располагают рекламу только в поисковых сетях.

На данный момент Google предлагает решение этой препядствия, запуская новейшую опцию «Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть». Эта улучшенная версия употребляет усовершенствованные сигналы и методы определения сайтов, которые лучше других подходят для размещения рекламы заказчика. Как надо, на данный момент вместо того, чтобы просто выделять сайты, используя только ключевые слова, Google обращает внимание как на качество, так и на эффективность для размещения контекстно-медийной рекламы.

Согласно данным Google: «Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть» употребляет улучшенные сигналы и методы предсказывания, где и когда Ваша реклама будет более эффективной и вычисляет самый лучший момент для её показа.Новая функция размещения рекламы на Google. Повышение эффективности рекламы средством совершенствования. Поисковая и контектсно-медийная сеть.

Сделать это очень просто в Вашем аккаунте AdWords. Вы можете воспользоваться данной ссылкой для помощи с переходом. Рекламодателям, которые управляют своими поисковыми и контекстно-медийными кампаниями раздельно, поменять ничего не требуется.


Просмотров: 557 | Добавил: kativaho1976 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: